[Mods] Затерянный Мир 2 (S.T.A.L.K.E.R. Lost World Requital v6.7 Fixed) [RUS]
21.11.2011, 01:50 | |
Название: СТАЛКЕР - Затерянный Мир 2 / S.T.A.L.K.E.R. Lost World Requital v6.7 Fixed Жанр: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: Русский (текст и озвучка) Год выпуска: 2011 Разработчик: Ирбис & S.T.A.L.K.E.R. Community Издатель: Ирбис & S.T.A.L.K.E.R. Community Тип издания: RePack Таблетка: не требуется Платформа: PC Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре СТАЛКЕР - Затерянный Мир 2, желать попасть в тот мир и лично испытать наличие потустороннего мира, полного неизвестности и страшных кошмаров которые даже и в снах не снятся? Если в вас бурлит желание почувствовать на собственной коже всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С самого начала не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть окончательным. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса. Способ установки: setup.exe Список изменений / названий карт: Особенности RePacka "СТАЛКЕР - Затерянный Мир 2": • Ничего не вырезано \ не пережато • Интегрирован Dynamix Pack (позволяет играть на полном динамическом освещении) • Аддон пропатчен до v6.7 + интегрированы все последние фиксы • Самая правильная сборка мода (последняя авторская сборка + все необходимые фиксы) • Время установки - 12 минут Cистемные требования: • Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 • Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц • Оперативная память: 1 GB RAM • Место на жестком диске: 12 Gb • Звуковое устройство: совместимое с DirectX • Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб Особенности игры: • Огромный игровой мир Зоны — 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства; • Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей; • Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.; •Психологические и физические опасности: психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны. •Около 60 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика; •Возможны вылеты при попытке использовать продукты, изъятые у убитых НПС Подробности: Особенности аддона: 1. Детекторы аномалий В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. 2. Модификация экипировки Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации. 3. Метки на КПК Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте , отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом. 4. Порча продуктов питания Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению. 5. Заказ экипировки Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов. 6. Медицина Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. 7. Сон Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15. 8. Торговля Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны. 9. Монстры Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. 10. Артефакты Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты. 11. Экзоскелет Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи . Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма . Достать экзоскелет крайне сложно , а чтобы получить прототип определенной группировки , придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег . 12. Графика и производительность Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. 13. Локации Добавлено 16 новых локаций : Рыжий лес , Болота , Затон , Припять , Юпитер , Госпиталь , Генераторы , Черное озеро , Мертвый город , Катакомбы , Подземный тоннель , Лесная чаща , Пузырь , Лиманск , Военная лаборатория , Восточный каньон и Водохранилище. 14. Аномалии Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу . Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий . Авторы выражают огромную благодарность: Создателям модов: - Lootmoney - Дополнение 8 - Худы примитивных вещей (Starter, ВЛАД, ФеНиКс, ALEX BOY, Shadows) - Ai pack - Girl Mod - LURK 1.1 - Arena Extension Mod - Ammo on belt - STALKER_Complete_2009 - STALKER MAP PACK - Steel Mod by Danilla - OGSE - AMK - AtmosFear Mod При создании были использованы модели и текстуры следующих людей: Отдельное спасибо Sergg за модель ГГ А.Кайдановского - bender_il - Dodelkin - Леха Слон - Stalk15 - Golder - Псевдо-Сталкер - Aaz - Vergas - zloi13 - Владимир Ермаков - Goroskob - Scarabay - Sin - SanekEd - 22ff - Domestos - Argus - WeTaLeR - Raider - nafigator - Limansk - Skyloader - MaZaHaKQ - Pihan13 - Zdzichorowerzysta - Hells1nG F.A.Q. • Почему произвольно уменьшается здоровье? - Попали в очаг радиации, голод • Как измерить уровень заражения? - Дозиметром. Продается у торговца. • Как пользоваться детекторами? - Поставить в слот и выбрать болт. Каждый детектор определяет свой набор аномалий. • Как найти нпс без миникарты? - Открыть карту в пда. Миникарта удалена по задумке мода • Нет диалога у торговцев, на получение обычного экзоскелета - Во время ожидания заказа нельзя загружаться или переходить на другие локации • Как сдать квест на клоуна? - Во время выполнения нельзя загружаться или уходить с локации • Не могу взять стандартные квесты, вылетает. - Видимо несоответствующий патч. Дополнительные квесты игры не были изменены. • Нужен ли кому-нибудь уникальный Гаусс из лаборатории на Затоне? - Нет, можете продавать его. • Не отмечены переходы. - Задумка мода, метки на пда как заменяющий элемент • Воюют ли монстры между собой? - Да • Вылет на свалке, возле депо с Cерым - Патч 5 лечит • После встречи с Проводником на Кордоне получил задание встретиться с Доктором в тайнике группы Стрелка (квест из оригинального ТЧ). Пришёл в тайник, но Доктора нет. Кто-нибудь знает где его теперь искать - Нигде, сцена вырезана • В Мертвом бору у найденного бронника военных СКАТ 9 - параметры не отображаются - Вылечено, выкладывать смысла нет, ибо сюжетный аддон делается • Как изменить толщину гг? - С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\config\creatures\actor ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.6, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\config\creatures\m_stalker ;---PHYSICS----------------------------------------------------------- ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.13, 0.9, 0.13 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.25, 0.6, 0.25 • При нажатии ветки о получении болтов после заказа - вылет. - http://ifolder.ru/21492907 Лекарство. Без новой игры. • Машина не едет. - Лечится перезаходом в игру --Чтобы исправить вылет с моделью патронов, нужно: 1 Взять модель gamedata\meshes\weapons\ammo\762x39_fmj 2 Скопировать ее и добавить к названию ammo_ 3 Можно играть. --При вылете на переходе из тунеля в Красный лес скопируйте любую текстуру в формате DDS (лучше из тойже папки) в папку gamedata\textures\wpn и назовите ее gauss_amk_t.dds Карта переходов Скриншоты: | |
| |
Просмотров: 9318 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
|